Правила гарантийного обслуживания
1. Гарантийное обслуживание.
- Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии надлежащим образом оформленного гарантийного талона. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи.
- Доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется Покупателем. Возможен
платный выезд нашего специалиста за товаром, не обслуживающимся в специализированных сервисных центрах.
- В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине
производителя или продавца, Фирма обязуется произвести бесплатный ремонт.
- Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 30 дней, в зависимости от сложности ремонта
и наличия запчастей. На каждое изделие оформляется "бланк рекламации", с обязательным заполнением
всех граф на лицевой стороне.
- Если по прошествии установленного срока товар отремонтирован не был, производится его замена на
аналогичное изделие или возврат денег по желанию клиента.
- Срок хранения отремонтированного товара в гарантийном отделе Фирмы составляет 3 месяца с момента
поступления его из ремонта. По окончании этого срока товар поступает в продажу.
- "Выпадение" точек экрана количеством не более пяти не является существенным недостатком
жидкокристаллического монитора.
2. Возврат денег.
- В случае полной комплектности товара, сданного на гарантийное обслуживание, возврат денег
производится по наименьшей из цен из текущего прайс-листа, из гарантийного талона (и прочих документов,
которыми была оформлена покупка) и из цены аналогичного изделия.
- В случае неполной комплектности товара возврат денег производится в меньшем объеме. Величина
компенсации определяется индивидуально по каждому изделию на основании текущей рыночной цены.
3. Гарантия не осуществляется в следующих случаях:
- Отсутствия гарантийного талона или подписи покупателя в нем.
- В случае отсутствия упаковки изделий и/или полного комплекта поставки по таким товарным группам, как мониторы, сканеры, УПС, принтеры, копиры, колонки, а также прочих периферийных устройств.
- В случае если при приеме изделия невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную
неисправность, попадающую под гарантийный ремонт, товар может быть принят от клиента на
"условную гарантию" сроком до 7 дней, в течение которого производится тестировка изделия.
- Наличия исправлений или помарок в гарантийном документе, повреждений или следов переклеивания
гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на материнских платах, которые закрывают
собой уже имеющиеся стикеры и наклейки других Поставщиков изделия, несоответствия серийного номера
изделия номеру, указанному в гарантийном талоне.
- Наличия видимых механических и электрических (термических) повреждений (согласно
Приложения №1
к настоящим Правилам
и являющегося их неотъемлемой частью), возникших в результате нарушения правил эксплуатации или
транспортировки изделия, или следов самостоятельного ремонта.
- Нарушение оригинальных пломб производителя, маркировки или невозможность считывания серийного
номера с изделия.
- Наличия следов жизнедеятельности насекомых (тараканов, муравьев и т.п.).
- Наличия следов попадания жидкостей.
- Некорректной работы с программно - аппаратной частью изделия (перешивка Flash Bios и т.п.).
4. Гарантия не распространяется:
- на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.),
в том числе и находящиеся в готовом изделии.
- На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
- На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их
совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.
- Фирма оставляет за собой право при предъявлении претензий по гарантии потребовать у пользователя
документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.
5. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:
фирма - производитель (продавец) или ее партнеры ни при каких условиях не несут ответственности за
какой - либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности,
потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью
использования купленного оборудования.
6. Отказ от других гарантий: Фирма отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых,
включая (но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и
соответствие специальным требованиям, на последующую модернизацию, что относится как к физическим
устройствам, так и к програмному обеспечению и печатным материалам.
7. Гарантийное обслуживание периферийных устройств
Гарантийное обслуживание мониторов, сканеров, принтеров, ноутбуков, блоков бесперебойного питания и оргтехники, а также компьютеров и серверов фирм Dell, Hewlett Packard, Compaq, IBM, Acer, Asus и прочих Brandname производителей производится в Сервисных центрах соответствующих фирм-производителей.
8. Совершение покупки означает согласие с настоящими Правилами.
|