Начальная страница (sigma99.ru) >> Условия работы >> Правила гарантийного обслуживания

Правила гарантийного обслуживания

Скачать в формате MS Word
Правила Приложение №1 Бланк рекламации

1. Гарантийное обслуживание.

  • Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии надлежащим образом оформленного гарантийного талона. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи.
  • Доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется Покупателем. Возможен платный выезд нашего специалиста за товаром, не обслуживающимся в специализированных сервисных центрах.
  • В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине производителя или продавца, Фирма обязуется произвести бесплатный ремонт.
  • Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 30 дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей. На каждое изделие оформляется "бланк рекламации", с обязательным заполнением всех граф на лицевой стороне.
  • Если по прошествии установленного срока товар отремонтирован не был, производится его замена на аналогичное изделие или возврат денег по желанию клиента.
  • Срок хранения отремонтированного товара в гарантийном отделе Фирмы составляет 3 месяца с момента поступления его из ремонта. По окончании этого срока товар поступает в продажу.
  • "Выпадение" точек экрана количеством не более пяти не является существенным недостатком жидкокристаллического монитора.

2. Возврат денег.

  • В случае полной комплектности товара, сданного на гарантийное обслуживание, возврат денег производится по наименьшей из цен из текущего прайс-листа, из гарантийного талона (и прочих документов, которыми была оформлена покупка) и из цены аналогичного изделия.
  • В случае неполной комплектности товара возврат денег производится в меньшем объеме. Величина компенсации определяется индивидуально по каждому изделию на основании текущей рыночной цены.

3. Гарантия не осуществляется в следующих случаях:

  • Отсутствия гарантийного талона или подписи покупателя в нем.
  • В случае отсутствия упаковки изделий и/или полного комплекта поставки по таким товарным группам, как мониторы, сканеры, УПС, принтеры, копиры, колонки, а также прочих периферийных устройств.
  • В случае если при приеме изделия невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность, попадающую под гарантийный ремонт, товар может быть принят от клиента на "условную гарантию" сроком до 7 дней, в течение которого производится тестировка изделия.
  • Наличия исправлений или помарок в гарантийном документе, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на материнских платах, которые закрывают собой уже имеющиеся стикеры и наклейки других Поставщиков изделия, несоответствия серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне.
  • Наличия видимых механических и электрических (термических) повреждений (согласно Приложения №1 к настоящим Правилам и являющегося их неотъемлемой частью), возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, или следов самостоятельного ремонта.
  • Нарушение оригинальных пломб производителя, маркировки или невозможность считывания серийного номера с изделия.
  • Наличия следов жизнедеятельности насекомых (тараканов, муравьев и т.п.).
  • Наличия следов попадания жидкостей.
  • Некорректной работы с программно - аппаратной частью изделия (перешивка Flash Bios и т.п.).

4. Гарантия не распространяется:

  • на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.), в том числе и находящиеся в готовом изделии.
  • На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
  • На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.
  • Фирма оставляет за собой право при предъявлении претензий по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.

5. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:

фирма - производитель (продавец) или ее партнеры ни при каких условиях не несут ответственности за какой - либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.


6. Отказ от других гарантий:

Фирма отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям, на последующую модернизацию, что относится как к физическим устройствам, так и к програмному обеспечению и печатным материалам.


7. Гарантийное обслуживание периферийных устройств

Гарантийное обслуживание мониторов, сканеров, принтеров, ноутбуков, блоков бесперебойного питания и оргтехники, а также компьютеров и серверов фирм Dell, Hewlett Packard, Compaq, IBM, Acer, Asus и прочих Brandname производителей производится в Сервисных центрах соответствующих фирм-производителей.


8. Совершение покупки означает согласие с настоящими Правилами.



Скачать в формате MS Word
Правила Приложение №1 Бланк рекламации





© ООО "Сигма Компьютеры". При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на "sigma99.ru" обязательна.








Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
return_links(); ?>