Компьютеры. Компьютеры! Продажа компьютеров. Продажа компьютеров! Цены на компьютеры. Цены на компьютеры! Доставка компьютеров по Москве. Прайс-лист компьютеры (price-list computers). Любые конфигурации компьютеров. Недорого. Как купить компьютер. Как выбрать. Подберем оптимальную конфигурацию компьютера. Компьютерные комплектующие. Оргтехника. Мониторы. Ноутбуки. Периферия. Расходные материалы. Железо. Опт. Розница. Поставка в регионы. (Отправка компьютерной техники по России.) Free computers delivery.

Компьютеры. Компьютеры! Продажа компьютеров. Продажа компьютеров! Цены на компьютеры. Цены на компьютеры! Доставка компьютеров по Москве. Прайс-лист компьютеры (price-list computers). Любые конфигурации компьютеров. Недорого. Как купить компьютер. Как выбрать. Подберем оптимальную конфигурацию компьютера. Компьютерные комплектующие. Оргтехника. Мониторы. Ноутбуки. Периферия. Расходные материалы. Железо. Опт. Розница. Поставка в регионы. (Отправка компьютерной техники по России.) Free computers delivery.
Компьютеры. Продажа компьютеров. Комплектующие. Периферия. Оргтехника. Мониторы. Ноутбуки. Расходные материалы. ГРУППА КОМПАНИЙ «СИГМА»Компьютеры. Продажа компьютеров. Цены на компьютеры. Доставка компьютеров. Комплектующие. Периферия. Оргтехника. Мониторы. Ноутбуки. Расходные материалы.
Компьютеры: (495) 514-21-47, 229-85-82   mail@sigma99.ru   Туризм и отдых: (495) 64-579-63, 542-09-29   tur@sigma99.ru
  Начальная страница (компьютеры) Обновлено 28.06.2012 


Добавить в избранное

Компьютеры
Цены
Доставка
Опт
Услуги
Условия работы

О компании
Карта сайта
Обратная связь

Справочная
Разное
Download

Linux

Туризм и отдых

Новости

(495) 514-21-47
(495) 229-85-82
ВРЕМЯ РАБОТЫ
ПН-ЧТ11-19
ПТ11-18
СБ-ВСвых.

mail@sigma99.ru


Если Вы не удовлетворены обслуживанием в нашей фирме или если у Вас есть пожелания по улучшению обслуживания - пишите нам:
abuse@sigma99.ru

Ваши замечания и предложения очень важны для нас!




компьютеры 20 века



Сплит-тестирование веб-страниц

02.09.2020

Проводить сплит-тестирование других элементов веб-сайта (и своего канала продаж) можно с помощью механизмов сплит-тестирования, заложенных в AdWords. Например, можно запустить два визуально идентичных рекламных объявления с разными URL-ами назначения. Если у вас инсталлировано средство отслеживания конверсий, то вы сможете увидеть, какая из веб-страниц принесла большее число потенциальных клиентов и продаж. Для этого достаточно будет сравнить показатели затрат на одну конверсию в двух рекламных объявлениях.

Освоив методы, вы можете воспользоваться рядом инструментов, разработанных сторонними фирмами. С помощью этих инструментов вы сможете тестировать и отслеживать веб-страницы практически так же легко, как вы выполняете сплит-тестирование рекламных объявлений в Google. В “премиальной” главе 1 (которую можно скачать в формате PDF-файла с сайта www.dummies.com/go/adwords) вы найдете описание лучших из этих инструментов. Там же рассказывается о том, где можно получить эти инструменты.

Не знаете какое казино выбрать? BestCasinoMaster предоставит рейтинг честных и проверенных игровых клубов и поможет определиться с выбором.

Допустим, вы проводите сплит-тестирование двух рекламных объявлений. В результате сплит-тестирования оказывается, что коэффициент конверсии у одного из ваших рекламных объявлений составляет 1,00%, а у другого — только 0,77%. Первый вариант рекламного объявления нужно, конечно же, сохранить, не так ли? Если не заниматься отслеживанием конверсий, то именно так, наверное, и следовало бы поступить. Но как быть, если первое из ваших двух рекламных объявлений привлекает множество людей, которые не собираются покупать ваши продукты или услуги и никогда не купят их (так называемых “не-покупателей”), тогда как второе рекламное объявление получает клики именно от покупателей? Вы, надеюсь, еще не забыли о том, что каждый щелчок на вашем рекламном объявлении гарантирует лишь одно: за этот щелчок вам придется заплатить Google по определенному тарифу. Если рассматривать щелчки на вашем рекламном объявлении именно с такой точки зрения, тогда ваша стратегия в AdWords должна заключаться не в том, чтобы добиваться как можно большего показателя CTR, а в том, чтобы привлекать к своему веб-сайту как можно более перспективных потенциальных клиентов. Чтобы понять, какое из рекламных объявлений ведет к продажам, а не только к кликам, вам следует инсталлировать в своем компьютере функцию отслеживания конверсий.














Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru


© ООО "Сигма Компьютеры". При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на "sigma99.ru" обязательна.


return_links(); ?>