Проводить сплит-тестирование других элементов веб-сайта (и своего канала продаж) можно с помощью механизмов сплит-тестирования, заложенных в AdWords. Например, можно запустить два визуально идентичных рекламных объявления с разными URL-ами назначения. Если у вас инсталлировано средство отслеживания конверсий, то вы сможете увидеть, какая из веб-страниц принесла большее число потенциальных клиентов и продаж. Для этого достаточно будет сравнить показатели затрат на одну конверсию в двух рекламных объявлениях.
Освоив методы, вы можете воспользоваться рядом инструментов, разработанных сторонними фирмами. С помощью этих инструментов вы сможете тестировать и отслеживать веб-страницы практически так же легко, как вы выполняете сплит-тестирование рекламных объявлений в Google. В “премиальной” главе 1 (которую можно скачать в формате PDF-файла с сайта www.dummies.com/go/adwords) вы найдете описание лучших из этих инструментов. Там же рассказывается о том, где можно получить эти инструменты.
Не знаете какое казино выбрать? BestCasinoMaster предоставит рейтинг честных и проверенных игровых клубов и поможет определиться с выбором.
Допустим, вы проводите сплит-тестирование двух рекламных объявлений. В результате сплит-тестирования оказывается, что коэффициент конверсии у одного из ваших рекламных объявлений составляет 1,00%, а у другого — только 0,77%. Первый вариант рекламного объявления нужно, конечно же, сохранить, не так ли? Если не заниматься отслеживанием конверсий, то именно так, наверное, и следовало бы поступить. Но как быть, если первое из ваших двух рекламных объявлений привлекает множество людей, которые не собираются покупать ваши продукты или услуги и никогда не купят их (так называемых “не-покупателей”), тогда как второе рекламное объявление получает клики именно от покупателей? Вы, надеюсь, еще не забыли о том, что каждый щелчок на вашем рекламном объявлении гарантирует лишь одно: за этот щелчок вам придется заплатить Google по определенному тарифу. Если рассматривать щелчки на вашем рекламном объявлении именно с такой точки зрения, тогда ваша стратегия в AdWords должна заключаться не в том, чтобы добиваться как можно большего показателя CTR, а в том, чтобы привлекать к своему веб-сайту как можно более перспективных потенциальных клиентов. Чтобы понять, какое из рекламных объявлений ведет к продажам, а не только к кликам, вам следует инсталлировать в своем компьютере функцию отслеживания конверсий.